Комментарии

Вам писали
  • Написал: Олег Медуниця

    О.Тэлэтов, що у мене нечесно виходить? Уточніть, а то пишуть на парканах всяке ще на Вас подумаю)))

    19 Окт 2012 в 11:25
  • Написал: Елена Приймач

    Вообще-то, Александр Сергеевич, зал был полон и во время первого, и во время второго акта. А молодежь выходила в антракте на свежий воздух: кто покурить, кто просто подышать.

    Чехов, как всегда, был великолепен. Мне кажется, его гениальность - в абсолютной честности. Он не придумывал сюжеты и персонажей, а честно переносил в свои произведения портреты и события из собственной жизни: Нина Заречная - это Лика Мизинова, история с медальоном - тоже реальная, но касалась другой поклонницы Антона Павловича; Тригорин - беспощадный автопортрет. Чехов был Доктором своего времени, который скурпулезно фиксировал признаки болезни современного ему общества. Болезнь эта, как известно, закончилась революцией. Увы!

    По поводу самого спектакля днепропетровцев. Играли ровно хорошо. Иногда было слишком громко, иногда слишком суетно. Очень понравились декорации. Тапер - новодел от режиссера, иногда был мил, но я лично против "дописывания" классики. Понравилась Нина - она даже пухленькая была, как Лика Мизинова:)

    В общем, еще раз спасибо организатором за возможность прикоснуться к Вечному. Подумала, а не замахнулись бы на настоящий Чеховский театральный фестиваль, а? Вот бы я в ножки поклонилась:)))

    08 Дек 2011 в 17:32
  • Написал: Мила Иванова

    Вот будто-бы все, кому сейчас за 30-ть росли в одной стране, учились по одной программе и т.д., но почему-то по-настоящему глубоко понимать жизнь, как и ради чего жить, чем и кем нужно дорожить, даже у одних и тех же учителей, по одним и тем же учебникам (литературы в том числе!), судя по тому, как далеко мы и нас не туда завели (кто-то вырос Человеком, а кто-то ... его жалким подобием, но за то "на коне"!) - каждый понимал и впитывал по-своему.

    Ну, так, что уж тогда ожидать от нашей несчастной, за то вільной, как безпризорники молодёжи, которая, начиная с первого прызыдэнта Кравчука, во имя вэлыкой идеи - необъявленного построения капитаклизма по-україньські, была брошена государством практически на произвол судьбы, и настоящим их воспитанием так, как в СССР, по разным причинам и уже много лет, как никто не занимается. Это очень быстро стало бросаться в глаза даже из отношения молодёжи к старикам в транспорте, на улицах,... - не правда ли?

    Так что, заморачиваться над сутью бытия, расти духовно, беря полезное для жизни от классиков мировой литературы - им неохота и некогда. На их выбор теперь ведь на всё есть готовые полуфабрикаты: для учёбы - шпаргалки, контрольные и рефераты, для общения - виртуальные друзья, мобильники, а кто и вообще похоже без кафэшек, баров, клубов и других массовых тусовок ни дня не может прожить. Вообщем, заменителей для развития ума - полно, в чём я, кстати, единодушна с Игорем Касьяненко.

    08 Дек 2011 в 16:14
  • Ну это же Чехов. Великий Чехов. Это сложно,его восприятие требует опыта и большой душевной работы, интеллекта и простого желания потратить на это силы и время. Наверно те ( немногие на самом деле, что уходили) оказались не готовы к этому. Так бывает. Настоящее искусство - оно же вообще удел избранных. А для остальных хороших и добрых людей - есть массовые зрелища и шоу-бизнес.

    02 Дек 2011 в 13:58
  • з першим я не згодна, а от друге - Я тільки за!))) =D> Laughing out loud

    30 Сен 2011 в 15:16
  • Чому ви так впевнені, що вона це зробила чере з відміну комендантського часу!?!?! Просто дівчині набридли експеременти в сфері освіти, які проводить наш міністр!

    30 Сен 2011 в 15:01
  • Написал: Алексей Иванов

    Уважаемый Александр Телетов! На ваши прикольные вопросы, я бы ответил так:

    1. Отхлестать букетом по лицу ... Дарью Степаненко.

    2. Открыть бары в библиотеках.

    Laughing out loud

    27 Сен 2011 в 12:29
  • Написал: Евген Положий

    Золотые ваши слова, Александр Сергеевич. Сделано в духе типичного быковского безвкусия. У меня даже иногда возникает подозрение, что он просто вредитель, т.е. специально все это делает. Ибо квалифицированный архитектор такого сделать ну никак не может.

    05 Сен 2011 в 21:11
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Цитата:

    К примеру, к одному из замов главы ОГА обратился с просьбой помочь аналогичной по функциям городской структуре. Буквально через неделю получаю письмо уже от городских властей, что они внимательно изучили моё обращение (так я же к ним не обращался !!!).

    Шановний, ви ж абсолютно не розумієте як працюють владні структури! Подібні ляпи може допускати лише людина, яка знає структуру державних органів лише з екрану телевізора. І як можна після цього іще видавати ЦУ тим структурам, як їм працювати?

    23 Авг 2011 в 15:09
  • Написал: Obkom Obkom

    Да уж... Проффесура местная вымирает... Sad

    > Предложил их многим печатным изданиям. Ни одно не откликнулось, ни одно!!!

    Осталось только писать мемуары в блогах. Wink

    Сочувствую. Только я бы тоже не откликнулся, будь я изданием...

    ЗЫ: За что ж я так комунистов не люблю? Наверное, за то, что сильно "умные"...

    22 Авг 2011 в 20:22
  • Материал: Есть такая п...
    Написал: Гость

    О, Данія, пи...ць всім сподіванням!

    Л. Піддеревянський, "Гамлет"

    24 Июн 2011 в 17:37
  • Материал: Есть такая п...
    Написал: Гость
    23 Июн 2011 в 09:46
  • Материал: Есть такая п...
    Написал: Гость

    Все в принципі правильно..Гарна патріотична позиція депутата - комуніста.

    Мені теж болить.. Те що відбулось - це ганьба, важко щось подібне згадати в останнні роки (хіба що ДК за Газаєва), повна відсутність боротьби...

    Але були дуже великі очікування, невиправдані.. Тепер перед Євро - 2012 їх не буде, і в цьому позитив..Ми як вболівальники не повнні від команди Блохіна вимагати більше чим вони можуть. А можуть вони небагато. Вихід з групи - це вже буде подвиг.Але і для цього потрібно вмирати на полі. При всій повазі до П.Яковенка співати Гімн - це замало...

    В.Х.

    23 Июн 2011 в 08:17
  • Написал: Гость

    Юноша, Вы, наверное, просто плохо меня знаете!

    24 Мар 2011 в 17:38
  • Написал: Гость

    Это просто опечатка. Вы ведь тоже в слове "комунист" случайно не написали второе "м", не так ли?

    24 Мар 2011 в 17:37
  • Написал: Гость

    Обязательно воспользуюсь Вашим советом!

    24 Мар 2011 в 17:35
  • Написал: Гость

    Спасибо за поддержку!

    Пишу для таких, как Вы. С уважением А. Телетов

    24 Мар 2011 в 17:34
  • Написал: Гость

    Спасибо за поддержку!

    Пишу для настоящих сумчан.

    24 Мар 2011 в 17:32
  • Написал: Гость

    Слово "барыга" очень точно характеризует Минаева!

    24 Мар 2011 в 09:34
  • Написал: Гость

    Забавно, что ни одного комментария по сути текста. Исключительно по личности автора. Типичный пример троллинга. Минаефф малацца!

    23 Мар 2011 в 23:50
  • Написал: Гость

    Наверное за всю историю развития Сум с середины XXVII века (слова из текста)

    27 века...? Наверное наш комунист перепутал столетия со сЪездами КПСС (увлёкся пиарясь))))))

    23 Мар 2011 в 21:07
  • Написал: Гость

    Вот интересно бы посмотреть на автора этого поста. Бомж наверное какой-то... Разумный человек, никогда бы не осмелился так тупо сравнить барыгу Минаева с профессиональным маркетологом Телетовым.

    А насчёт свалки истории, так не надо торопиться. Похоже скоро мы все, как Вы станем бомжами и начнём искать себе на пропитание как раз на свалках

    23 Мар 2011 в 16:58
  • Написал: Гость

    Товарисчь Телетов!

    Повлияли бы Вы лучше на своих однопартийцев!

    То землю на Луначарского (парковою зону) проголосовали - прошлый созыв (Шапошник и Ко).

    То не хотят граждан в вопросе Вишневого сада поддержать (Дейниченко и Ко)!

    То Ваш спонсор и партнер Григоришин тысячи сумчан на улицу выбрасывает!

    Иногда лучше жевать, чем говорить!

    Пы.Сы. ... и в конце то концов выбросьте на мусорку своё страшное чёрное пальто! Прекратите смешить окружающих!

    23 Мар 2011 в 15:34
  • Написал: Гость

    Простое обливание грязью Минаева КОММУНИСТОМ Телетовым. Поставить мэром Телетова - уже бы давно город вымер. Коммунистов на свалку истории!

    23 Мар 2011 в 12:36
  • Написал: Гость

    вот првильно комуняки хотят ввести смеотную казнь. и я знаю зачем.ЧТОБЫ РАСТРЕЛЯТЬ САМИХ ЖЕ КОМУНИСТОВ!!! 100лет жить не дают!!

    22 Мар 2011 в 23:24
  • Написал: Гость

    Читал статью и не мог себе поверить, что то ,что я думаю Вы изложили, но более емко и конкретно. Уважаемый господин Телетов,на мой взгляд- Вы правы во всем.В первую каденцию Минаева сумчане очень хотели, чтобы он научился тому,о чем Вы пишете. Но,к великому сожалению, он научился обратному.Я не знаю, когда сумчане осознают ошибку выбора на вторую каденцию, да и осознают ли вообще? Но город потеряет очень много!

    22 Мар 2011 в 22:46
  • Написал: Гость

    Цитата: " Уважать мнение этих(пожилых) людей конечно надо, только это люди в основном преклонного возраста и до следующих выборов либо не дотянут, либо осознают, что советский союз развалился 20 лет назад."

    Уважать стариков надо, но только иметь ввиду, что они скоро сдохнут.Ну и цинник!!

    За две с половиной пятилетки, то есть за ДВЕНАДЦАТЬ лет,этими стариками построено около 10 тысяч крупных объектов! 10 тысяч!!! Вдумайтесь!!!! Если есть чем. А где Ваш результат за 20лет демократии и свободы??? 1. «Не Россию(Украину, Сумщину) надо спасать, а то, что в миллион миллионов раз дороже – свою душу!» – призывал Л.Н. Толстой. Читая Вас скажите, что он не прав!!!

    24 Ноя 2010 в 15:00
  • Написал: Гость

    Цитата возмущение демократа:"А "Панорама" с такими комментариями становится желтой бульварной газетой! Позор!!!"

    А как же быть со свободой слова?? И причем здесь научная степень автора. он же не пишет научную статью, а высказывает свое мнение о мэре-пэре. Ну если Вы запрещаете то..Извините!!

    24 Ноя 2010 в 14:46
  • Написал: Гость

    Каким бы ни был мер, но он, по-крайней мере, что-то пытается делать для города и для людей. А что ВЫ, уважаемый Александр Телетов, сделали хорошего для людей?! Ваши публикации весьма оскорбительны! Доктор наук должен быть выше всей этой грязи! Это типично коммунистические методы: облить дерьмом всех, кто не с Вами.

    А "Панорама" с такими комментариями становится желтой бульварной газетой! Позор!!! Из одного из лучших печатных изданий города опуститься до такого уровня! Редакторы, одумайтесь! Вы теряете аудиторию читателей, а главное рейтинг!

    22 Ноя 2010 в 20:59
  • Написал: Гость

    МИНАЕВ: "Ни ЖЭК, ни депутаты, ни мэр, ни губернатор, ни президент – отдельно взятый дом в порядок не приведет! Коммунизма никогда не будет! Жильцам нужно брать ситуацию под свой контроль!»

    Геннадий Минаев призвал жильцов разорвать порочный круг взаимоотношений с ЖЭКами".

    Если сумчане "клюнут" на эту наживку богатейших сумчан, озвученную их слугой. Это будет для них(многих)конец.Почему? 1.С закона изъята коллективная собственность. 2.Многие дома принятые городскими властями за взятку имеют масу недостатков угрожающих жизни жильцов. 3. Плата жильцов за квартиры шла в основном на содержание владельцев тепла, воды и света их родственников, кумавьев в виде содержания огромного высокооплачиваемого аппарата. и зарплат самим руководителям, в виде взяток чиновникам. В случае перехода на самоорганизацию все эти жулики останутся и их надо будет кормить и плюс ремонтировать жилье и не менее главное решить проблему проживания нищих людей(до 80% в каждом подъезде.) Выход: требовать от властей прекращения паразитирования на непомерных тарифах и приводить жилой фонд в порядок. Это паспорт власти.

    22 Ноя 2010 в 09:20
  • Написал: Гость

    А заместителя главе облсовета от коммунистов-то дали. Что господин-МРАЗЬ Телетов, скажите? Вы и есть первая ПРОСТИТУШКА в облсовете! И еще что-то рассуждаете! На свалку истории - марш!

    20 Ноя 2010 в 10:01
  • Написал: Obkom Obkom

    как-то текст по-дебильному написан...

    Вполне понятна попытка унизить "ненавистного мэра", но смысл вышеизложенного с трудом доходит.

    У нас народ давно уже не ведется на капитал. Народ ведется на "капитал" только тогда, когда он ложится ему в карман. Странно, что сайт по выборам еще не закрыли. Если кто додумается провести полную аналитику по цифрам - может всплыть много интересных фактов. Это я к слову о капитале, который поработал на выборах. Wink

    А к слову про "лизание жоп" так уже есть самый реальный и что-ни-на-есть реальный репрезентативный опрос по Ге Минаеву и его мисту - результаты выборов. Если Ге Минаев со своим чисто-ридным мистом лоханулся с принятием какого-то решения, то в марте 2015 года мы увидим прямо противоположный результат.

    И совсем не стоит козырять отмирающей партией коммунистов. Пару дятлов (извините за сравнение) в раде просто доказывает, что у нас в городе еще есть чуть больше 3 тыс человек, которые считают, что живут в СССР. Уважать мнение этих людей конечно надо, только это люди в основном преклонного возраста и до следующих выборов либо не дотянут, либо осознают, что советский союз развалился 20 лет назад.

    19 Ноя 2010 в 23:05
  • Написал: Гость

    Не делайте вид, буд то вы не понимали, что Минаев был, есть, и будет продажной гнидой. Он только лучше всех найчился скрывать свое гнилое нутро. Тоже мне, удивились поступкам сволочного Минаева.

    19 Ноя 2010 в 18:05
  • Написал: Гость

    Да н прав Телетов! Он же забыл включить в расчёт тарифов откат Минаеву. Ну разве можно в конце 19-го года независимости допускать такие детские ошибки?

    25 Окт 2010 в 18:10
  • Написал: Гость

    Согласен с предыдущим гостем. То, что вы присутствуете именно здесь - очень странная позиция. Завели бы блог на том же Данкоре, а не в этом паноптикуме...

    25 Окт 2010 в 18:04
  • Написал: Гость

    Мне тоже не понятно, почему Сумы выбирают только двух депутатов в областной совет. Получается, что мнение 300 тысяч (или сколько там нас теперь) стоит мнения трех деревень Липоводолинского, например, района!

    А насчет Телетова... Вы, друзья, знаете о Сумах много меньше него. Поспрошайте у людей по-старше -- многие помнят Телетова и по заводу э. микроскопов, и по горкому. И мало кто скажет о нем что-то плохое

    25 Окт 2010 в 15:31
  • Написал: Гость

    А действительно Телетов прав: где оседает разница между тем, что нам выставляет Минаев и тем, что мы реально должны бы платить?

    25 Окт 2010 в 15:23
  • Написал: Гость

    да млин задрали, я 25 лет (с момента ускорения и интенсификации) слышу про реформы, расчёты, НТП, и другие вещи которые нас сделают богатыми,

    я живу сегодня!

    24 Окт 2010 в 17:24
  • Написал: Гость

    Удивительно как вы попали на блог к положию? Первый вменяемый чел! Не за вороватого Гену ? Не за чмырят? Как вас сюда пустили ? Куда смотрит ночной позор? Им про тарифы как серпом.... ! Отбраное у сумчан это их зарплата здача положию на демократию!держитесь!

    21 Окт 2010 в 12:39
  • Написал: Гость

    Да, прав гость по поводу дерибана.. Самыми оживленными были заседания горсовета, когда делили землю...себе любимым

    12 Окт 2010 в 09:25
  • Написал: Гость

    Странно читать. Коммунист ПР критикует.

    08 Окт 2010 в 16:56
  • Написал: Гость

    Этому коммунисту-маразматику с диагнозом нарцисизм давно нужно было навсегда остаться в 90-х. Как у него поднялась рука КПСС критиковать.

    08 Окт 2010 в 16:55
  • Написал: Гость

    когда это ваш Минаев говорил правду отом что землю деребанят депутаты-ЭТО НЕ ТОГДА КОГДА ЛИЧНО СВОЕЙ РУКОЙ РЕШЕНИЯ СЕССИЙ ПОДПИСЫВАЛ

    08 Окт 2010 в 13:21
  • Написал: Гость

    Не вам решать ЧЕГО хотят люди кто вам недоумкам спесивым дал право решать что хотят люди? Мы решим каждый за себя чего хотим А закон в Раде приняли марионетки сомой античеловеческой власти уничтожающей украину и украинцев как нацию.

    08 Окт 2010 в 09:06
  • Написал: Гость

    "Примерно то же «утворил» Сумской областной совет"

    Ув.Александр, как минимум уравень Вашего образования обязывает знать, что не Обл.совет,а ВР приняла Закон в котором и появилась норма " в незалежності від кількості громадян "

    08 Окт 2010 в 08:08
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Навіщо взагалі потрібна облрада? От поясніть мені будь-ласка? Існування облради - це взагалі маразм. Сотня людей які займаються виключно дерибаном бюджетних коштів. Користі з них нуль. І стільки ж відповідальності. Наразі Сумщина - один з найбільш депресивних регіонів України. А що з того облраді? Хоч хтось відповів за стан області? Ні. Ніхто не винен. Сотня дармоїдів-дерибанщиків з яких ні хто ні за що не відповідає. І кожного як послухати - так він не людина, а діамантовий самородок. І все знає, і все вміє, і все робить... Але як збираються разом - так "толпа дураков" (як казав Задорнов).

    Коли головою ОДА був Щербань - так все валили на нього. Зараз валять на Чмиря. Тобто як винен в усьому - так голова ОДА, а як вирішувати - так облрада. Парадокс.

    08 Окт 2010 в 07:45
  • Написал: Гость

    Всегда был убежден, что политика удел тех кто не может ничего делать своими мозгами и руками. Вам то это зачем??, Вы будете там в полном одиночестве "кто Вас услишит? только жена и то если не на базаре, то дома". Система выталкивает заслуженных людей или превращает их в подобие себе. А для людей Вы ничего не сможете сделать. Знаете почему? Люди этого не хотят.

    07 Окт 2010 в 18:24
  • Написал: Гость

    часто смотрели семьею заседания наших городских депутатов- ничем другим не занимались как дерибанили землю причем на подставных лиц. так что МИНАЕВ сказал правду и нечего ее передергивать. Депутаты рвутся к власти только преследуя личные интересы. нам далеко до высокосознательных людей у власти. а участк4и создавали тоже по хорошо просчитанной схеме. И хватит все это оправдывать Все шито белыми нитками.

    07 Окт 2010 в 18:20
  • Написал: Гость

    Вроде професор а закона о выборах не знает. Обвиняя облсовет по поводу округов даже не знает, что это прихоть ЗАКОНА а не облсовета.

    07 Окт 2010 в 17:05
  • Материал: Мэр и юбилей

    Коммунисты входят в правящую коалицию. Могли бы пролоббировать у старших товарищей законодательные меры по борьбе со спаиванием антисоциальных элементов. Если бы, конечно, старшие товарищи не "держали" спиртовую отрасль...

    22 Сен 2010 в 17:39