Комментарии

Вы писали
  • Должны идти не чернобыльцы а мер - который должен рвать всех за жителей города. И идти вмести с ними в обл раду и к губернатору. Это мое ИМХО

    А раз краянули в обл. раде то пусть помогает город. б посмотрел бы на вас Штайн если бы вам на лекарства не хватала денег.А облучение страшная штука.

    Не надо утрировать в первую очередь надо помочь Ветеранам ВОВ и Чернобыльцам. Думаю тут даже остальные льготники согласятся

    28 Окт 2011 в 09:50
  • Администрация что с сайтом ? Ели грузится и тормозит!

    28 Окт 2011 в 06:07
  • Многое будет зависеть и от жильцов. Кстати по словам депутата Перепеки как мне сказали жители дома где я живу Рыбалко 8, тоже вроде хотят что то строить , поэтому на Курской будет создан прецедент )

    25 Окт 2011 в 13:33
  • Блог товарищ аноним) Или у вас понтие что блог должен содержать определенное кол-во текста ?)

    25 Окт 2011 в 00:05
  • Хотя лучше назвать фильм не Другой Челси а Безнадега

    24 Окт 2011 в 15:34
  • Коля и где ты видишь плагиат ? Я данное видео представил в блоге! не в статье! Про сумские реалии!

    Видео это чтоб ты знал нашел в социальной сети , после просмотра фильма Другой Челси. Если беру инфу из блога или статьи я всегда говорю откуда она что и делал в предыдущих блогах.

    24 Окт 2011 в 14:03
  • Просто не удобнЫй дизайн для такого. На корре или правде нормально читаются большие тексты

    23 Окт 2011 в 02:58
  • При чем тут саботаж ? Я вам тут от лица жителей Рыбалко 8 прошу дать установку руководству Сумы Жилья занести хот бы договора на обслуживания.Время то было хотя бы на это. Спасибо за внимание

    20 Окт 2011 в 18:24
  • Аж прослезился. А по сути - опять оскорбления - походу вы сами не замечаете их - хотя после слов что половина жителей это потомки полицаев чего еще ожидать.Я не говорю что вы адепт доллара и гривны - хотя я так признаюсь и не думаю но ответить на оскорбления больно хотелось

    Это новый пример в теории заговоров будет - оказывается

    все зло от партий. Есть 2 пути - демократический и авторитарный - демократический это партии.

    Мечта моей жизни это Украина в ЕС , куда благодаря нашей нынешний власти мы не попадем даже теоретически. Надеюсь ошибиться но суд по высказываниям западной прессы это вряд ли. Это о глобальном

    Люди с моего дома озабоченные тем что до сих пор не принесли контракты с Сумы Жильем , попытались вчера попасть на прием к руководству . Не было на месте ни директора , ни зама, ни даже юриста. Вот это один из примеров на местном.

    Я тоже верю в людей Геннадий Михайлович

    20 Окт 2011 в 18:12
  • Я повторяю вас негде не учил. И по смыслу ваше "подрастете" намного более оскорбительно. Вы давно уже не говорите прямо - обвиняете прокуроров и обэп,хот прекрасно знаете что команду "мочить мера" они будут выполнять только по приказу с верху.Вы не раз говорили что будете апеллировать к главе вашего тандема Чмырю - но после ни разу не писали чем же закончились ваши апелляции и что вам ответили. В данном блоге вы пугаете или намекаете на 2004 - не смотря на то что вы по сути являетесь также человеком команды Чмыря ,отдав им исполком и объявив о тандеме Минаев - Чмырь. Меня как участника политического действа(не как человека ,которому все это уже задолбало) может только радовать разлад сил у оппонентов , коим вы к моему глубокому сожалению являетесь.

    20 Окт 2011 в 14:58
  • ))) А кто вас учит - это блогосфера - не нравится что ваши блоги комментят, не пишите просто.Вы так про 2004 год говорите , хотя сами с ПР что мне лично кто принимал участие в 2004 году становится смешно.

    20 Окт 2011 в 14:31
  • А вы докажите в суде. Знаете я могу так написать и про ваших - любители земельки , коммайна и бюджетного финансирования. Вы сами заключили союз с ПР , разве не знали чего от них ожидать можно ?) Сами же и виноваты.

    20 Окт 2011 в 14:19
  • Нет с вашей стороны не повторится ) Вы ж фактически сторонник ПР , и президента а не оппозиционер как в 2004.

    20 Окт 2011 в 14:13
  • Коля посмотри что за фраза внизу ?)))

    Я сразу указал что это блог егора соболева- ссыль вверху и номер журнала внизу - читай внимательнее прежде чем критику писать )

    Перепечаткой я не занимаюсь)

    17 Окт 2011 в 23:21
  • спс за ответ прочту.Бываю почти на всех фракциях но такого я не слышал

    По Братушке можно было понять по всякому. Видно я вас не так понял)

    16 Окт 2011 в 22:59
  • Геннадий Михайлович - Обращайтесь уже ! Не раз вам пишу.Ждете пока окончательно все снесут ?

    Назовите какие противозаконные действия совершил Бурбыка ? Что же касается Братушки - не говорите о виновности человека пока не закончились все суды и нет явного доказательства вины.

    16 Окт 2011 в 17:17
  • «Юлия Владимировна Тимошенко» и «демократия» не есть тождество. Защищать ЮВТ это не означает защищать демократию в Украине. И, наоборот, защищать демократию в Украине это не означает защищать ЮВТ.

    Тут вопрос не лично в ЮВТ , а в том что Президент и его окружение цинично избавляются от соперника по выборам. Был бы нормальный суд и четкое доказательство вины никто бы и слова не сказал.Но то что увидела вся страна судом не было - это был политический заказ.Вы это прекрасно должны понимать. И если власть таким методом избавилась от одного то спокойно избавится и от других. Причем сейчас под ударом не только Тимошенко и Луценко а все кто не имеют отношения к ПР , вспомните проверки-штурмы у бизнеса , обыски у афганцев,преследования инакомыслящих. Причем власть этого и не скрывает - увеличение расхода бюджета на внутренние структуры явно говорит чего она боится.

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом.

    Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом.

    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем.

    Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать».

    Мартин Нимёллер

    16 Окт 2011 в 17:08
  • Игорь просто тут мало кто понимает что такое блог.

    14 Окт 2011 в 23:43
  • Материал: АКЦІЯ ЧИСТОТИ

    Малюк вас я бы вообще нигде не лицезрел но город маленький.

    Я говорю о том что город должен быть чистым благодаря тем у кого работа заключается в чистке города.

    Сам неоднократно участвовал в подобных мероприятиях но вопрос остался открытым.

    14 Окт 2011 в 11:35
  • Меньше всего я стремлюсь к выяснению отношений с автором антитолерантного блога.

    Это вообще класс. Наш мер уже успел оскорбить реально многих ))

    13 Окт 2011 в 14:40
  • Материал: АКЦІЯ ЧИСТОТИ

    Когда у нас будут службы нормально работать а не людей звать на толоки ? ))

    13 Окт 2011 в 14:32
  • Жаль не посадили Царенко еще в 2004-05

    13 Окт 2011 в 14:30
  • Инна а вы почему не стираете другие оскорбляющие комменты ?)

    13 Окт 2011 в 14:28
  • Ну я лично присутствовал перед этим на митингах когда люди кричали Минаеву и он не выходил. Налоговый митинг в Сумах в частности. Ждем храброго мера на следующем митинге )

    13 Окт 2011 в 14:24
  • Ну хоть кого то проверили

    10 Окт 2011 в 13:03
  • От , это правильно!)

    08 Окт 2011 в 16:04
  • Сравнивать блог и журналистику LOL ))))

    08 Окт 2011 в 11:30
  • Это уже проблемы гос. маштаба )

    Но самое хреновое тут что так не должно быть думают немногие.Остальным просто все равно)

    07 Окт 2011 в 17:43
  • Я уверен что ходишь)) Город у нас маленький )) Просто подобное у нас везде.И пока не будет жестких финансовых штрафов - 2000 грн например то толку не будет.

    07 Окт 2011 в 17:34
  • Коля можешь выйти на воскресенку там еще хуже )

    Каждый народ заслуживает своей власти.

    07 Окт 2011 в 15:37
  • Хайнрих не лукавте

    Цитата:

    Потік народу на ринок буде туди, де він буде знаходитись. Я ж кажу: мені на ринок байдуже куди їхати: хоч в центр, хоч в аеропорт - все одно їхати, і все одно 2 грн. Як приклад візьміть Барабашово. Ситуація була така сама як зараз в Сумах. Теж ніхто не хотів іти на околиці. Що є зараз - можете поїхати подивитись.

    На Барабане закупаются сразу несколько областей, там есть точки которые торгуют иногда и по миллиону в день.Глупо сравнивать наш рынок с Харьковом.

    Цитата:

    З приводу плитки, так підприємці сплачують адміністрації гроші за оренду торгових місць. Підприємці, що орендують магазини - теж платять оренду, але разом з тим і фарбують фасади і кладуть плитку.

    Щодо інвестицій, то розміщувати виробництво в центрі - так само недоцільно.

    Сходите посмотрите как на окраинах и даже вцентре некоорые магазины облагораживают территорию - я что то не заметил.Некоторые да но многие так же ничего не делают.На рынке администрации платили достаточно денег чтобы она все привела в порядок - там же даже внутри по сравнению с Европой грзязно и неопрятно

    А где писал что бы производство делали в центре ???

    Я говорю что производство это инвестиции плюс рабочие места - а от них растет и платежеспособность населения.И завод или фабрику можно строить хоть на черте города

    Цитата:

    нівермаг Київ забитий під зав'язку. не дивлячись ні на яку ціну оренди. Лише 5-й поверх, який не дуже розпіарений, має деякі вільні місця.

    Жителі прилеглих до ринку будинків проти того, аби ринок переносили на Засумську назавжди. Вони просто не знають, що це тимчасово і що через 2 роки взагалі всі їх жахи, пов'язані з сусідством ринку зникнуть раз і назавжди.

    Универмаг Киев дерет башенные деньги за аренду , предприниматель вынужден хорошо накручивать стоимость товара.Стоимость вам могу уверенно и точно сказать в нашем универмаге аренды равняется аренды помещения магазина в западноевропейском городе , где уровень доходов намного выше. И вы не сказали не чего по поводу самого универмага - это же второй рынок ! - Позор центра Сум. Скоро там и места для прохода не останется

    Цитата:

    оаліція з ПР та КПУ дає 38 голосів. 39 набирається лише, якщо проголосує хтось із ФЗ чи БЮТу. Хоча зараз з розколом БЮТу в "коаліції" додалося ще 4 голоси. Але коаліція - завжди означає необхідність домовлятися. І як показує практика, ПР та БЮТ по лобіюванню власного бізнесу голосують разом і тоді Мінаєв нічого зробити не може. Яскравий приклад - закупівля автобусів.

    Я вам уверенно говорю что когда надо Минаев все прекрасно набирает - на исполком посмотрите.Плюс 4 тушки с Батькивщины понятно что будут склонятся к Ридному Мисту если очень тому надо , как уже и бывало по некоторым из них

    Цитата:

    Вето ж - це взагалі не важіль впливу. Не знаю як там вето Президента, а вето мера може бути накладено лише, якщо трактовка рішення суперечить законодавству. Якщо суперечень немає - то і вето накладено бути не може. Була ситуація з збільшенням кількості депутатів ради. Тоді проголосували рішення "збільшити". Але прописали криво. Мінаєв заветував, вето не подолали. На наступну сесію винесли нове рішення, вже прописане нормально. Проголосували, і Мінаєв змушений був підписати, бо все відповідало закону.

    Закон трактовать можно по разному ( пример трактовка по членам исполкома - там вето не было но мер явно показал как это делается- это один только пример) , и вето очень важный инструмент.

    Цитата:

    Щодо того, що "можна зробити меру", не ображайтесь, але ви абсолютно не знаєте як функціонують органи влади. Нічого мер зробити не може. Повноважень немає. Висить реклама в неположеному місці - а міська влада не може вдіяти нічого - не в її компетенції. Будують щось незаконно - теж не в компетенції міської влади. Узаконити - може, а зупинити будівництво - ні.

    Не стоит вам оценивать мои знания. Мер может написать обращения тем кто решают, сделать это публично и попросить поддержать депутатский корпус. По стройке Мер может создать кучу проблем застройщикам , самому прибыть на место и всячески поддерживать людей, обратится к тем же нардепам за помощью - вывести на митинг свою фракцию - люди уже будут рады.

    Цитата:

    Навести лад в КП? Так КП підконтрольні раді, а не меру. Як з Парксервісом: депутати не голосують за звільнення директора і все, мер зробити нічого не може. Спіймали на прогулах директора, звільнили, а він дістає довідку, що начебто на лікарняному був - і по суду відновлюється. Навіть рада - звільнила директора комунальної газети, а він теж довідку тягне, що "на лікарняному був", хоча насправді сидів у той день в залі і голосував. Але є довідка, є суд, суд відновлює того директора. То про який порядок в КП може йти мова в такій державі?

    Мэр многое прекрасно может - я уже писал что у мэра 25 штыков - если ему что то сильно надо то он прекрасно сможет организовать голосование - не получится с первого , получится со второго или третьего - уже ж было. Плюс есть руководители КП преданные лично Мэру или те кого он или его фракция ( неважно в каком созыве) ставил на рабочее место.

    Тем более директора КП частенько трясутся за выделения финансов которые мер может перекрыть договорившись с депутатами

    Цитата:

    исти до Кабміну, Верховної ради, Президента? Та їх сесія стільки вже приймала... А толку? В макулатуру пішли. Їх там ніхто навіть не читав.

    В такій державі ми живемо..

    Про державу согласен , но это хоть показывает позицию.Одна акция например Спасем Чешку сплотила многих , правда воспользовались этой сплоченностью как и оранжевой революцией в целом хреново ))

    Имея такой рейтинг какой был у мера перед выборами он мог запросто в любой момент поднять людей при желании

    а этого боится любая власть - это я вам точно говорю - правда могли бы возникнуть проблемы с органами но на то она и политика в нашей стране такая.

    По тому же Рынку -что мешало подготовить для народа проект -выложить его на сайте - где бы все увидели как и что будет.

    Плюс жду ответа на вопрос вы верите что все будет построено за 2 года ?

    07 Окт 2011 в 15:27
  • Хайнрик не согласен со многим. По пунктам

    Цитата:

    Добре, ми відправимо дорогі бутіки в аеропорт і віддамо центр раночникам-палатчикам. Тоді у мене питання: а скільки метрів квадратних тротуарної плитки поклали ви (чи ваша дружина) як ринковий торговець? А скільки фасадів будинків ви відремонтували? Хочете торгувати в центрі - утримуйте в ньому красу та порядок. Не можете? Дорого? Не вистачає коштів? Ніхто ж не силує - торгуйте там, де дешевше.

    Вы сами прекрасно понимаете что бизнес подобный не пойдет туда где маленький поток людей. По поводу плитки спрашивайте у администрации Рынка куда предприниматели платили деньги каждый месяц.И часто без чеков

    Цитата:

    Ви зрозумійте, місто не зможе утримувати все це. У нього просто немає на то коштів. Якщо ви хочете жити в красивому сучасному місті - його таким може зробити тільки бізнес. І цей бізнес треба спрямувати.

    Заклад громадського харчування для бідних не доцільно розташовувати на Хрещатику. А от дорогий ресторан - доцільно. Бо цей ресторан тягнутиме на собі благоустрій всієї прилеглої території. І робитиме це так, як ніколи не зможе зробити влада. Бо це вигідно в першу чергу йому. Ніхто не схоче йти у дорогий ресторан по дірках в асфальті чи під загрозою отримати по голові шматком штукатурки. Має бути вищий сорт. Це імідж закладу, і вони триматимуть його не дивлячись на ціну. Харчівня - то, звісно добре, але вона такого зробити не зможе, тому її треба розміщувати там, де це і не потрібно.

    Согласен что Рынок НЕ должен находится в нынешних условиях , и по большому счету кроме павильона все нужно сносить и ставить там сквер или развлекательно- имиджевую улицу как в Европе. ТЦ там и подавно не нужен - пример ун. Киева с палатками и грязью перед глазами.Кроме того никто не захочет инвестировать на данный момент в имиджевый ресторан или клуб - забегаловка максимум (Мак Чилентано и тд не считаю ресторанами) так как нет на это спроса у достаточного кол-ва населения

    Цитата:

    Щодо роботи мера. Ви все добре описуєте, але дозвольте спитати: де взяти гроші? Де на все це взяти гроші?

    Находить инвесторов - сейчас тот же Китай во многих областях строит предприятия.Создать нормальные условия для инвесторов. Хотя бы вынести на сессию гор. совета предложение к каб. мину ,ВР, Президенту о расширении местного самоуправления , попросить депутатов своей партии поднять этот же вопрос и в обл совете , направить подобное предложение к депутатам ВР от Сумщины, и поставить этот вопрос на совете мэров или как он там называется. Кроме этого улучшить условия ведения бизнеса местными предпринимателями. Проинспектировать все КП на предмет потребности и целеобразия. Уничтожить коррупцию в органах местного самоуправления. Взять под контроль ситуацию в налоговой и мвд. Много чего еще можно сделать

    Цитата:

    Щодо робочих місць, то я готовий закластися, що побудований ТЦ буде забитий "під зав'язку". І робочих місць він дасть значно більше ніж дає зараз "клітка". Тож аргумент щодо знищення робочих місць - сумнівний.

    Щодо жителів прилеглих будинків, то вони як раз за те, щоб все це неподобство під назвою "Центральний ринок" зникло з їх очей раз і назавжди.

    Пример Дащутина и ун. Киев говорит об обратном. Жители стоят на ушах и резко против - пойдите пообщайтесь. Кроме того я посмотрю как их через 2 года будут выгонять с временных мест.

    Цитата:

    P.S. І да, маю зауважити, що як би там мер не бив себе в груди з метою здаватись "значущою особою", як би пафосно не брав на себе за все відповідальність - насправді він нічого не вирішує. Це не в його компетенції і не в його повноваженнях. Це не він прийняв рішення - рішення прийняли депутати. І тільки депутати можуть подібні рішення приймати чи не приймати. А слухняних депутатів у мера лише 25. Для прийняття ж рішення - треба 39. Тож мер, як би кричав і не розпинався, але якщо депутати не схочуть - він нічого й не зробить.

    Тож справедливості раді, гнів треба спрямовувати на реальних виконавців, на депутатський корпус.

    Мер на данное время спокойно лоббирует все свои проекты. Коалиция с ПР, сам выбрал себе команду, исполком.В раде 25 мест это большое кол-во.Он уже не раз доказывал о том что когда ему очень надо он всегда набирает 39 голосов.Когда что то не устраивает есть право Вето. Вся ответственность лежит именно на мэре города и он это прекрасно понимает.

    07 Окт 2011 в 11:23
  • Хайнрик по поводу центра согласен - но ! Кто помешает Галаеву поднять аренду за места ? Сейчас кризис - не всякий предприниматель потянет. Плюс сходите спросите жителей куда переносится рынок что они думают по этому поводу

    06 Окт 2011 в 17:18
  • Дорогой аноним не путайте цивилизацию с экономикой - когда власть что то закрывает она должна предоставить всем кто попал под перестройку рабочие места.

    Плюс хоть я там и не чего и покупаю можно найти намного дешевле чемв б-52 , киеве и тд. Секонд слышал тоже прикроют - где будут покупать вещи беднейшие слои населения непонятно. Стоит привлечь инвестиции ( Тот же Китай) чтоб у нас что то да и открыли. В Европе кстати китайцы выкупили или построили фабрики по производству одежды на которых работают европейцы , если сначала бухтели местные фабриканты а за ними и жители из за того что китайцы все делали более дешевле из за более низкого качества - но теперь и там радуются рабочим местам.

    06 Окт 2011 в 13:35
  • Материал: RIP Стив Джобс

    Джексон тоже гений - перевернул развитие шоубиза

    06 Окт 2011 в 13:08
  • Поддерживаю вашу идею насчет того что Рынок над приводить в порядок , но есть несколько но -

    1)Делать это надо было до кризиса или после ...

    В нынешнее время , когда все мировые экономисты не исключаю вторую волну кризиса , при дефицитном бюджете , при сокращении льгот и дотаций простому населению , при толпе безработных , при возможном ухудшении отношений с Россией а значит и спадом торговли многих предприятий возникает вопрос что делать людям у которых рынок единственное место работы - больше волнуют не предприниматели даже а реализаторы.

    2)Вы уверены что рыночники не останутся на совсем во временных торговых рядах ?

    3)Почему Галаев не заключил договора с предпринимателями о том что они будут сто процентов иметь возможность там торговать ?

    Что мешает поднять ему в будущем стоимость аренды как универмаг Киев - где цены явно завышенные. Желающих всегда будет больше чем мест в подобных сооружениях

    4)Вы лично уверены что здание и прилегающие территории будут построены в срок ?

    06 Окт 2011 в 10:55
  • Материал: Будущего нет...

    А как же Губернатор ? Не вовремя вы Пассаты покупали )

    05 Окт 2011 в 04:54
  • Он еще крепко сидит в наших людях)

    01 Окт 2011 в 22:40
  • Так это и есть небезопасность , что вы боитесьчто пострадает ваше окружение )

    30 Сен 2011 в 10:17
  • Италия перевешивает позитивом , его намного больше.

    Украина же не проводит совершенно нормальную маркетинговую компанию по продвижению бренда " Украина"

    Вот и получается что мафиози ,Чернобыль и совок перевешивают Кличко , Шевченко и Евро 2012 пока )

    Не удивлен что с таким гос. подходом тренер английской команды по футболу заявил что впервые узнал что Украина это Европа ))) ДА он тупой , но все таки...

    30 Сен 2011 в 06:40
  • Сорри за офтоп, у кого то еще есть проблемы с сайтом ? Пришло сообщение не могу прочитать , плюс частенько подлагивает.

    30 Сен 2011 в 06:35
  • По поводу тех кто скрывается под никами - такова суть нашего общества что открыто критиковать власть весьма небезопасно.Особенно в маленьких городах )

    Ведь каждый из нас знает намного больше чем может позволить себе публично сказать , тут уж не спорте.

    Кто не может из за страха , кто по совести , кто по убеждениям и т.д. А журналисты , при всем к ним уважении наши еще далеки по качеству от западных - где давно мы бы прочитали интервью обширное с этой вахтершей , девчонками, руководством вузов , попробовали бы провести эксперимент с каким нибудь студентом , пустят ли его в общагу или нет после 11...

    30 Сен 2011 в 06:33
  • Что об Украине в ЕС и США негатива становится больше а позитива меньше

    28 Сен 2011 в 17:50
  • Согласен что студенты имеют право восколько хотят возвращаться в оплачиваемыми ими комнату , но бабулю жаль - нашли крайнюю.

    28 Сен 2011 в 01:40
  • Тут не в геройстве дело , а в том зачем мер в инете спорит по принципу "сам дурак " ? )))

    26 Сен 2011 в 20:24
  • ))) Какие громкие слова.Ладно еще господин Такул , но мер города...

    Это все напоминает детские войны в чатах. Дуэль ))) - а

    если Семен согласится ??? , не думаю что увижу мера у барьера )) Хотя меру последнее время это присуще , а потом говорить что его не так поняли ) Да и Свит Розваг все еще стоит )

    Семен делает то на что не отважатся многие как и у власти так и в оппозиции.Протестовать нынче боязно для многих. Так что 2-2 господа )

    26 Сен 2011 в 15:04
  • Что то мне подсказывает что его и строили меньше чем ремонтировали наш фонтан Садко ))

    23 Сен 2011 в 23:31
  • Знала на что шла)

    22 Сен 2011 в 18:00
  • Вы решили и сюда и в приват , отвечу тут так же)

    Геннадий Михайлович я тут не нахваливаю Лысого а я говорю что мне понравился проект ( Первый раз когда открыто написали намного заранее!). Впервые его увидел со сменой руководства детского парка.Кто и что там делал мне абсолютно побоку) Я не отрицаю что вы руководитель города!

    Я говорю о том что стоит делать так ВЕЗДЕ!В том числе и на авангарде.

    Вот теперь тема закрыта)

    20 Сен 2011 в 00:29
  • Александр обещаю что не буду стоять в стороне и сделаю все что в моих силах) И надеюсь что и вы как руководитель общественного совета при мэре и исполкоме сделаете заявление от общественников .

    19 Сен 2011 в 17:16