Комментарии

Вам писали
  • Придём обязательно!

    16 Фев 2012 в 19:48
  • Хотелось бы обсудить проблему перехода человеческой биоцивилизации к техноцивилизации. Об этом говорится в проекте "Россия 2045". Почему и зачем человечеству нужно создавать Е-людей? И будет ли эта цивилизация жизнеспособной? Это естественный или аномальный путь развития цивилизации? Я обращаюсь к тем, кому это интересно!

    19 Дек 2011 в 14:25
  • Вы абсолютно правильно заметили: дебилизация с деградацией идет закономерно и планомерно. Вот только не все это понимают.Для этого самому нужно быть выше уровня всеобщей "нормализации и универсализации". Просто процент таких "ненормальных" катастрофически уменьшается.И образование здесь играет ключевую роль.У Платона было 10 учеников и он им передавал не только объем своих знаний, но и свое мировоззрение.Сейчас из образования совсем исключили человеческий фактор (унифицированная система ЕГ; преподаватель не обучающий, а контролирующий процесс самообучения; из пед коллективов убираются учителя обучающие с душой). Дальше - вшивание чипов и машинное обучение. Читайте на сайте: http://worldmystery.ru/index/0-266

    14 Дек 2011 в 12:35
  • Написал: Хайнрих Штайн

    У меня мать учитель и поэтому я немного знаком с проблемой. Дети катастрофически тупеют. Просто ужасно. То, за что еще мне поставили бы "три с минусом" - сегодня получает "пять". И что еще страшнее - дети не хотят учиться, они не осознают ответственности, они не видят нужды. А уважение, долг? Да таких понятий просто не существует для них. Я учился - я переживал за тройки, переживал за не сданную лабораторную, за не выученный предмет, не сделанное вовремя домашнее. Сейчас этого нет. Это - "пережитки совка", это не модно. Сейчас спокойно могут послать учителя по сексуально-пешеходному маршруту, могут обкидать бумажками, когда он отворачивается писать на доске. И это еще не самые плохие дети. Да что там говорить, вы и сами не хуже меня знаете...

    Но кого это волнует? Всем плевать. За то у нас есть "свободна слова" и "честные выборы". Это ж главное по нынешним меркам... А то, что такими наших детей воспитала именно эта бесконтрольная "свобода слова", "свобода совести" (или точнее "от совести")... Но зачем кому-то думать об этом? Лучше запустить очередную лекцию о том, как мы должны быть "толерантны" к разного рода сексуальным (и не только) извращенцам - это сейчас, непременно, важнее...

    Мы убиваем своих детей, но слишком заняты развитием демократии и попытками понравиться евро-бюрократам, чтобы это понять.

    13 Дек 2011 в 21:32
  • Спасибо хоть за один человеческий отклик! Жесткий приговор!Но ведь,никто не считает себя статистом в жизни,тем более дорвавшиеся до власти!Дурак, вообще, считает себя самым умным, он физически не может понять о чем ему умные говорят - это за пределами его восприятия.И детей не учат с детства - как стать счастливыми или как почувствовать свою душу? Вот и имеем общество Статистов не умеющих жить! А родителям все равно чему учат их детей. Отдали все на откуп статистам.

    13 Дек 2011 в 11:40
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Проблема большинства ищущих смысл жизни в том, что они ищут смысл жизни каждого живущего. На самом деле, жизнь - это театр, и в ней имеют значение лишь единицы - те, кто играет. Миллионы же - просто существуют для декораций.

    Относительно же законов, то они - есть закономерный продукт системы парламентаризма, когда большинство решений принимается людьми, абсолютно не сведущими в обсуждаемых вопросах. Когда дорвавшийся до кресла спекулянт начинает с умным видом указывать как преподавателю учить, а медику лечить - отсюда и имеем то, что имеем.

    12 Дек 2011 в 14:18
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Пользуйте Readability - полезная штука для чтения текстов в любом интерфейсе.

    12 Дек 2011 в 14:17
  • Вот и я о том же! Когда вместо осмысления текста заняты подсчетом букв, это чисто механическое мышление и восприятие Мира! Вперед, роботизированные умы - посчитайте сколько нам осталось до полной гибели Биосферного сознания!

    11 Дек 2011 в 09:41
  • «Я ОСТАВЛЯЮ ЗДЕСЬ СВОЮ НЕЖНОСТЬ».

    13 августа 2011 г. в салоне искусств Государственной универсальной библиотеки Красноярского края состоялась встреча, которую лично я ждал долгих два года.

    В официальном приглашении говорилось о встрече с поэтессой, руководителем «Общественного Культурного центра», г. Сумы (Украина). Я и настраивался на встречу с поэтессой. Поэтессой, которая в прямом смысле покорила меня одним единственным стихотворением. Стихотворение называется «Исповедь». Его прислала мне (поздравляя мою супругу Валентину Семёновну с днём 8 –го марта в прошлом году) координатор Красноярского отделения российского клуба православных меценатов (РКПМ) Воронова Елена Владимировна.

    Прочитав «Исповедь» я сразу же проникся глубочайшим уважением к автору стихотворения. Подкупила в первую очередь искренность чувств, глубина мысли и огромное уважение к нам, мужчинам. Добрая энергетика стиха, заряженная искренностью чувств и душевной теплотой, глубоким пониманием ответственности Женщины за мир в нашем доме не могла оставить меня равнодушным ни к самому стихотворению, ни тем более к его автору. Для тех, кто не знаком с творчеством Н.Руденко привожу это стихотворение здесь полностью, ибо оно того достойно.

    Наталья Руденко

    ИСПОВЕДЬ

    Не покаянье за грехи,

    А трезвое признанье,

    Хотя вложить всю соль в стихи -

    Нелегкое заданье!

    Как пояснить суть женских чар

    И счастья удержать мгновенья?

    Чтобы разжечь любви пожар

    Какое надобно уменье?

    Как научить себя любить?

    И страсти испытать сожженье...

    И все понять! И все простить!

    Какое надобно ТЕРПЕНЬЕ! Да, эта мысль во мне жила

    И бередила мне сознанье,

    Ведь женщина всегда была -

    Загадкой мирозданья!

    Без женщины дом гол и пуст.

    Мир без нее - бессмыслен!

    От женщин ждут глубоких чувств,

    А не глубоких мыслей!

    От женщин ждут уменья ждать!

    Жалеть, смеяться, плакать!

    Любить! Страдать и сострадать!

    А ум... А ум - поглубже прятать.

    Стихотворение «Исповедь», говоря словами той же Натальи Руденко, её «энергию души впитало», а потому и вызывает не только душевный подъём, но и вносит какие-то незримые импульсы гармонии в состояние сознания. Более того, заставляет по-новому взглянуть на отношения мужчины и женщины, особую роль женского ума в формирование климата добра и любви в семейных отношениях.

    * * *

    … Самое удивительное, что Наталья Дмитриевна оказалась не просто поэтессой. Говорят же, что если человек талантлив, то талантлив он во всём. Это уж точно про Наталью Руденко. Многие её стихи положены на музыку и стали авторскими песнями. Она ещё и поёт не только авторские песни, но и арии из оперетт, украинские народные песни и … поёт - прекрасно. Не будучи знатоком музыкального искусства, всё же на мой не просвещённый взгляд (в музыке) голос у Натальи Дмитриевны хорошо поставлен, приятен и чарующ.

    Кроме всего Н.Руденко сумела проявить себя и как художник. В её активе более двадцати работ написанных маслом и акварелью. Поэта питает их энергетика.

    Личность Натальи Руденко (Черемных) масштабна, круг её интересов не ограничивается лишь поэзией, музыкой и увлечением живописью. Её в равной степени интересует, и то, как устроен и насколько познаваем окружающий нас мир ( мир в планетарном смысле слова). Вот как Наталья Дмитриевна выразила это поэтически:

    Я верю! Чувство, мысль родив,

    Энергию души впитало.

    И бездну космоса пробив,

    Души Вселенной частью стало!

    Человек с активной жизненной позицией, увлекающийся, но и вместе с тем целеустремлённый, Н. Руденко руководствуется принципом: «Надо же понять Мир в котором живем!». И … смело берётся за все новое, что в данный момент представляет для неё интерес. Не знаю как у Красноярцев присутствовавших на встрече, но лично у меня сложилось впечатление о Наталье Дмитриевне как о человеке счастливом, добром, тонко чувствующем и искренним. Особого уважения заслуживает чувство ответственности за всё что ты делаешь в этой жизни, что творишь и как вообще живёшь.

    Печально, коль в конце пути,

    Когда итог весь подбивался,

    Понять, что твой порыв души

    И от травы не оторвался!

    …Следует отметить, что Наталья Руденко окончила среднюю школу №17 г. Красноярска, а затем радиотехнический факультет Красноярского политехнического института (1973). К красноярцам, по собственному признанию Н.Руденко испытывает нежные трепетные чувства. Завершаю встречу в творческой гостиной "Клуба православных меценатов", она сказала на прощанье: «Я оставляю здесь свою нежность!».

    Для тех красноярцев, кого заинтересует личность и творчество Натальи Дмитриевны Руденко (Черемных) сообщаю, что у неё в Интернете есть свой сайт. Ссылок ни каких не даю, потому как не получал на это «добро» от Натальи Дмитриевны, но через поисковик легко найти.

    Искренне жаль, что напитаться положительными эмоциями, зарядиться мощной энергетикой и насладиться талантами этой замечательной женщины смогли не многие.

    г. Красноярск Анатолий Шишков

    17.08.11 г.

    16 Ноя 2011 в 15:12
  • Написал: Елена Кива

    присоединяйтесь Арт-мастерская "Ручная работа" http://www.vsisumy.com/clubs/21648

    11 Ноя 2011 в 09:06
  • Вот уже пятый год в помещении зала (2-ой этаж) по ул. Петропавловской,61 (около филармонии. Бывшее здание "Обсовпрофа")по воскресеньям проходят "Творческие встречи"с интересными людьми: поэтами, художниками и др... А так же, концерты ансамбля "Ретро", где исполняются русские и украинские народные песни, романсы и арии из оперетт. На наши концерты приходит особый контингент, в основном, это пожилые люди, которые соскучились по хорошей старой песне, живому исполнению, они приходят "погреться душой". Контактный т. 050-984-47-41

    24 Окт 2011 в 14:34
  • Материал: Дамский клуб

    В настоящее время "Дамский клуб" находится по адресу: ул.Малиновского,12 2-ой этаж оф.212.На наши встречи приглашаем всех желающих. Открыт набор в ансамбль народной песни. Умеющих петь и желающих научиться -приглашаем! т. 050-984-47-41

    24 Окт 2011 в 14:18
  • Просто не удобнЫй дизайн для такого. На корре или правде нормально читаются большие тексты

    23 Окт 2011 в 01:58
  • Многа букафф, не осилил Sad

    Шутка, конечно. Просто для блога большой текст - 11,5 тысяч печатных знаков.

    22 Окт 2011 в 23:20
  • Уважаемая Людмила Николаевна!Мы рады за Вас!Когда приедут гости - мы с ними к Чехову А.П.и к Вам.

    Здоровья Вам и всего-всего.

    С уважением Серега Свинаренко.

    20 Окт 2011 в 21:41
  • Ну ведь, что-то надо делать!Мы то живы! Так страшно за детей и внуков-на какие моральные муки мы их обрекаем своим попустительством!Нормы морали вырабатывает само общество, но наше общество уже настолько деморализовано и дезориентировано, что не может понять что происходит. Нужно хотя бы, искать единомышленников и объединяться. Поэтому я и обратилась за поддержкой к читателям вашей газеты. Спасибо Вам, Игорь, за понимание!Вы в Сумах делаете большое ДОБРОЕ дело!Значит есть надежда, что можно все изменить!

    17 Окт 2011 в 19:15
  • Цитата:

    Вот только жить в таком обществе уже нет сил!!!

    Да. Наталья Дмитриевна. Хамьё победило.Окончательно и полностью. Оно как тьма на ночном небе. И на фоне этой ночной тьмы ещё прекраснее звёзды, то есть те люди , от которых свет.

    А ещё я спасаюсь вот этими замечательными строками БГ

    Смотри, Господи:

    Крепость, и от крепости - страх,

    И мы, дети, у Тебя в руках,

    Научи нас видеть Тебя

    За каждой бедой...

    Прими, Господи, этот хлеб и вино,

    Смотри, Господи, - вот мы уходим на дно;

    Научи нас дышать под водой...

    16 Окт 2011 в 22:08
  • Написал: Гость

    Какое единодушие! Ни у кого, из читавших статью, не возникло ни одной мысли! Всем совсем не интересен смысл существования человечества на Земле!Достаточно перевести свою жизнь, а во что не важно!

    Я верю! Чувство мысль родив,

    Энергию души впитало.

    И Бездну космоса пробив,

    Души Вселенной частью стало!

    Печально, коль в конце пути,

    Когда итог весь подбивался,

    Понять, что твой порыв души

    И «от травы не оторвался….»

    Посмотрим на проблему еще шире! Это известные факты: После 70-х годов прошлого столетия на Земле происходит замедление закона гиперболического роста населения, которое продолжалось последние сотни тысяч лет. Из модели роста населения , представленной академиком С.П.Капицей, по результатам палеонтологических исследований, численность человеческих особей в начале каменного века составляла примерно 100тыс. Этого хватило на 1,5 млн лет, что бы хранить и передавать знания об обработке примитивных каменных ножей и шкур следующим поколениям. Еще 100тыс лет понадобилось, что бы человечество выросло до 1 мил., затем, за 10 тыс лет прирост составил 10 млн. Дальше время сокращается, а рост численности гиперболически увеличивается. 5тыс – 20 млн; 2тыс -100 мил; 1-тыс-200 млн, 500лет – 400 млн.; 250 – 700 млн; 150 – 1200; 100 – 1600; 50- 2800 ; 20 – 4400 млн и вот в 2003 г. нас должно было быть 6000 млн человек (6 миллиардов), по прогнозам к 2050 му году – 9миллиардов человек. Численность мирового населения достигла миллиардной отметки лишь в начале 19 го века, нынешнее население увеличивалось на 1 млрд всего за 13-14 лет. Максимальный прирост (примерно 2,1% в год) наблюдался между 1965 и 1970 ми годами. Численность населения увеличивалась с самой большой скоростью. Но последние 40 лет идет процесс замедления темпов роста населения на планетарном уровне. И именно в эти годы человечество перестает быть единственным носителем информации. Оно передает свои знания на хранение электронным устройствам. И прирост численности сейчас стабилизировался (гипербола перешла в прямую линию). На Земле участились сильнейшие техногенные катастрофы (с большой численностью жертв), природные катаклизмы и само человечество занялось самоуничтожением (терроризм и войны). Резко упала численность жителей наших стран: России, Украины и др. Войны унесли много жизней на Балканах, Среднеазиатских странах и вот добрались до Африки. Еще катастрофа на Японских островах, которая, вообще не известно чем, «аукнется» для человечества! Еще не побежден рак и СПИД, а там природа еще, что ни будь, против нас «приготовит». И, если верна теория, что прогресс – это количество накопленной информации, а мы ее носители и передатчики и в Этом наша ценность для планеты и Вселенной, если численность носителей сокращается, то и прогресс – останавливается! Либо он переходит к другим носителям – техногенным. Что и происходит! Планетарные процессы нам не под силу! Главное их «не запустить», а уж если они начались, нужно спешно находить ошибку и менять свой стиль жизни и отношение к ней! А вы как думаете?

    18 Мар 2011 в 10:52
  • Материал: Как устроен Мир

    Мне кажется важным понимание физической сущности материи! Понятия вещества и антивещества, чем они отличаются от материи? И если электрон - это почти 50 видов энергий, вращающихся внутри элемента. То, когда энергия становится материей и веществом? Как может быть пространство не материально и не взаимодействовать с материей? Если это особый вид энергии (темная материя)то,возможен ли ее переход в материю после сингулярного процесса "взрыва"?

    06 Мар 2011 в 10:26
  • Материал: Как устроен Мир
    Написал: parfix (не проверено)

    Есть, есть антивещества! Наукой доказано! Это гости-анонимщики на сайте "Всі Суми". Админ, несите бластер - раз и навсегда покончим с этим антивеществом!

    05 Мар 2011 в 20:32
  • Материал: Как устроен Мир

    Вообще я сделал акцент на компетентности автора. Тот же процесс аннигиляции материи изучен уже давно. Первые античастицы были обнаружены в 1932, аннигиляция электрон-позитрон пары - 1933. Автор же утверждает, что никакого антивещества нет. Статья вроде датирована 2007-м годом. Вам не кажется что он плюет на факты, причем в интересах своей сомнительной теории?

    05 Мар 2011 в 15:24
  • Материал: Как устроен Мир

    Все современные теории спорны. Пока классическая наука не ответила на вопросы:Что такое материя, эфир, гравитация? Можно удовлетвориться общепринятыми определениями, а можно и заглянуть поглубже!Это что каждого устраивает.В данной статье дается предположение, что в основе мироздания - "Пространство не материальное (масса "0"размер бесконечен) и материя, существующая в непрерывном движении ,не взаимодействующая с ним".Частицы материи, обмениваются энергией движения и усложняются с накоплением ее.Но автор все же вводит термин эфира: " Эфир имеет линейную структуру, его потоки прямолинейны. Нарушения равномерности эфира называют полем. Поля имеют сферическую структуру. Поля образуются при взаимодействии эфира с большим скоплением материи...", значит, все же материи необходимо с чем то взаимодействовать? И опять вечный вопрос: Так что такое эфир? И как тогда объяснить опыт Майкельсона-Морли и движение фотонов со скоростью света в эфире? А в квантовой физике не меньше проблем, чем в химии...

    04 Мар 2011 в 20:52
  • Материал: Как устроен Мир

    Извините, но данная статья это пример около-научного бреда.

    Некоторые примеры:

    "Любая звезда, это чд в оболочке." - ничего подобного. В звезде проходит термоядерная реакция превращения водорода в гелий, благодара чему она сохраняет свои размеры. Только термоядерная реакция может совладать с силой гравитации, которая в одно мгновение могла бы сжать, например, наше солнце диаметром 1 392 000 км до относительно небольших размеров в несколько километров. Рано или поздно водород у звезды заканчивается (топливо не может вечно быть в избытке) и тогда она может стать, в зависимости от своей массы, белым карликом, нейтронной звездой или черной дырой. Но черной дырой могут стать только звезды с массой в 2,5—3 больше массы нашего солнца. Нейтронной звездой - 1,4-2 солнечной массы. Звезды с меньшей массой практически неизбежно превратятся в белых карликов.

    "Вся материя однородна, никакого антивещества нет, наблюдаемая аннигиляция всего лишь взаимная остановка от лобового столкновения." - не знаю откуда это взял автор, но это не верно в корне. При аннигиляции материи образовываются абсолютно другие частицы, чем те, которые участвовали в этом процессе. Как правило это фотоны или адроны (в зависимость от энергии взаимодействующих частиц). И у них, как для неподвижных, довольно высокая скорость (например скорость фотона всегда равна скорости света).

    "Все известные сегодня элементарные частицы являются орбитальными системами, внешние орбиты мы принимаем за плотную поверхность." - орбитальными системами являются лиш атомы, которые состоят из протонов и нейтронов в ядре и електронов на внешней оболочке, а есть еще фотоны, адроны, нейтроны, кварки, нейтрино и т.д.

    "Отсутствие стройной теории, дающей познание физического устройства взаимодействия элементов микромира, породило отдельную науку - химию." - автор забыл о замечательной науке под названием "Квантовая механика".

    04 Мар 2011 в 14:36
  • Материал: Дамский клуб
    Написал: Гость

    Это приглашение или факт? Не могу понять, чем занимается клуб, и если там интересно - расскажите нам. Из увиденного и прочитанного я не поняла НИЧЕГО. Я тоже могу создать тогда свой клуб и выложить фото встреч с ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ. Если вы делали игрушки новогодние - где они? Мало-ли чего там на фото делают,

    02 Мар 2011 в 23:54
  • Материал: В защиту мужчин

    Это и есть - кризис развития общества!А в основе всех социальных групп - отношения мужчин и женщин!И, если мы видим, что общество все более становиться аморальным, значит нужно строить другие взаимоотношения не силовые, а моральные. Ведь были времена, когда мужчины не смели не то что выругаться при женщине,а посвящали ей мадригалы!И пока женщина была на "пьедестале" в обществе - и дети были воспитаны, и нравы чище, и мужчины мужественнее. Нивелировка и изменение отношений на противоположные привела к женоподобному поведению мужчин и мужскому у женщин.Что на женщин пенять, что дети не воспитаны? Они загружены по горло! А мужчины в стороне от воспитания. Вот мы и получили деградацию, деморализацию и декультуризацию общества. В этом я полностью с Вами согласна. А почему Вы считаете утопией оплату домашнего труда женщин? Ведь зар.плата у мужчин выше чем у женщин (за одинаковую работу), что бы он смог прокормить семью. Но не в 2-3 раза, а так процентов на 30. Ровно что бы сделать заначку для себя. А почему бы не платить за равный труд равную зар плату не зависимо от пола!Это же так просто! Нужно только признать что женщины приносят обществу не меньшую пользу, чем мужчины. И платить женщинам не только за рождение детей, но и доплачивать за их воспитание, кормление и образование. Что бы мамы были заняты на работе поменьше, а папы могли тоже детьми заниматься, если захотят, и им тоже за это платили. И все это уже есть в других развитых странах. А наши мужчины в "Радах" даже не поднимают такие вопросы. Денег не хватает! А вы "Радейте" поумнее, а не можете - уступите женщинам.

    27 Фев 2011 в 18:54
  • Материал: В защиту мужчин
    Написал: Гость

    Это из области утопии "пусть государство им платит за сверхурочную работу"...Хотя мечтать не вредно. А вот о том что женщины сейчас более миролюбивы и не станут" бомбами друг-другу угрожать" можно поспорить.Молодые женщины сейчас агрессивны до безобразия,курят,пьют,ругаются матом в основном малообразованы,не читают.Можно понаблюдать как ведут или забирают детей из садика: это несчастные дети,мамы орут на них,шлёпают.обижают.Да и вообще уровень культуры настолько низок,что страшно подумать что ждёт наше государство в очень близком будущем.

    27 Фев 2011 в 11:37
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Це мій коментар, вибачте, щось не спрацювала система авторизації.

    24 Фев 2011 в 09:12
  • Написал: Гость

    А в "нижніх ешелонах влади" жінок 90-95%. Якщо не всі 100 в деяких структурах. Зайдіть казначейство, податкову, виконком. І подивіться на штат жінок та штат чоловіків. Для того, або потрапити до вищих ешелонів влади, треба присвятити цьому все своє життя. Це має стати основним життєвим завданням. Чоловіки можуть собі це дозволити, а жінки - ні. Бо це не їхня функція, це не основне їхнє завдання на землі. Їх основна функція - родина, діти. А основна функція чоловіка - забезпечення тої родини і створення їй найкращих умов. І саме на це він і спрямовує всі свої зусилля, а значить і на просування по службі. Основна ж задача жінки - не кар'єра, а родина. Тому вона має більше уваги приділяти дітям, а не роботі. І це правильно. І це все пояснює. І на хто не обмежує жінок, якщо в них є хист, здібності і вони все встигають. Ні хто ж не проти. Але коли у жінки кар'єра витісняє родину, коли робота стає важливішою за дітей - це зло і з цим треба боротися. Сьогодні Захід заохочує це і тому невпинно деградує та вимирає. А будь-які обмеження, паритети і т.п. призведуть лише до перекосу в бік вирівнювання кількісної статистики, але руйнування якісної. Зараз працює природній добір: хто здібніший того й беруть. Ні хто не відмовляє жінкам у списках лише тому, що вони жінки. Якщо вони краще чоловіків, то їх радо беруть в команду. Я оцінюю людину в першу чергу як спеціаліста в певному питанні і не проводжу обмежень, жінка то чи чоловік. Але серед моїх знайомих, друзів, людей зі спільними поглядами, людей яким я довіряю - вкрай мало жінок, що цікавляться політикою. І якщо я завтра засную свою партію і піду на вибори, то кого я маю включити до списку за вашою "паритетною" системою? Набирати "аби кого" з вулиці? Чи протягти тих жінок, яким це не цікаво, і які не хочуть цим займатись викинувши тих чоловіків, яким цікаво і в яких є ентузіазм? Ви пропонуєте обмеження замість свободи, квоти замість рівності. Я вже казав вам, що боротьбу за рівність жінок та чоловіків треба починати з ліквідації всіх існуючих нині пільг жінкам, а не з квот у владних структурах.

    24 Фев 2011 в 09:10
  • Написал: Гость

    Как вас, женщина, можно пускать в общественную и политическую жизнь общества, когда вы не можете 20 предложений без ошибок написать.

    24 Фев 2011 в 08:25
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Якби Господь хотів створити людей рівними - він би зробив їх однаковими. Загальна рівність всіх і вся - це міф, абсурд. Жінка та чоловік різні від природи. В них різні функції та різне призначення. А значить ні про яку рівність мови йти не може. В чому має бути рівність? В почерговому народження дітей? Чи в однаковій мірі годування груддю? Безглуздо сперечатися хто важливіше, є сфери та області, з якими краще справляються жінки, там вони головніші, а є робота, яка краще виходить у чоловіків, і відповідно там лідирують вони. Це еволюційне розділення праці, що відображається навіть на фізіологічній будові та особливостях світосприйняття різних статей. Щодо ж руйнування світу - то, якщо ви не помітили, це почалося із розвитком демократії, впровадження різного роду "свобод" та спроб урівняти неурівнюване. Якщо взяти графік надання прав і свобод жінкам та включення їх у суспільно-політичне життя і графік демографічної ситуації в будь-якій країні світу - то ви побачите, що це обернено-пропорційні залежності. Чим більше жінка займається політикою - тим менше вона займається родиною. Сьогодні в "розвинених державах" жінка нічим не поступається чоловіку, в той же час корінні народи цих держав вимирають нестримними темпами. Популяція зберігається лише за рахунок "темних" мігрантів з "племінним" родинним устроєм та обов'язком жінки носити паранджу. P.S. Доречи, сьогодні в Україні середня тривалість життя жінок - 73 роки, а чоловіків - 61 рік. При цьому жінки йдуть на пенсію в 60, а чоловіки в 65. А якщо згадати всі пільги жінкам по понаднормовій роботі, нічним змінам, шкідливим виробництвам, нормам перенесення важких речей і т.д. і т.п... Просто колосальна нерівність виходить. Дикунство якесь. Ви прагнете рівності статей? То ліквідуйте для початку ці анахронізми режиму тоталітарного патріархату... Wink

    23 Фев 2011 в 23:58
  • 2-я цитата мне еще больше нравится! "А может если во власть набрать без разбору одних женщин, просто потому, что они женщины и не зависимо от их способностей, то коммунизм настанет в ту же минуту?" Но сейчас реально в верхних эшелонах власти 4-6% женщин.А не 30% и не 50% как в других развитых странах.И почему не ввести паритетную систему выборов (50 на 50), сейчас женщин просто не вставляют в избирательные бюллетени. Это что нормально? И то что Вы не можете даже допустить мысли, что женщины наравне с мужчинами могут заниматься государственными проблемами, это и говорит о патриархальном устройстве общества. А то что женщины мыслят просто иначе чем мужчины -это физиологический факт. Полное непонимание 2-х мировоззренческих позиций мужчин и женщин и приводит к колоссальным социальным возмущениям.И дело здесь не в моих личных качествах! Нужно мыслить глобальнее. Власть это еще и огромная ответственность. А по каким качествам подбираются у нас люди во власть? Вы можете гарантировать что там не "первые попавшие" мужчины. Что они подобраны по каким то качествам, а не по "знакомству". Или Вы сознательно идеализируете власть или так же далеки от народа, как и он от власти.

    23 Фев 2011 в 23:37
  • "Так быть не должно. То, что это есть - это не правильно, просто, к сожалению, сейчас по-другому не получается."- Спасибо, именно понять что так не должно быть-это раз!2-е это почему это происходит? Рушатся семьи,государства,системы правления и экономические системы.И, что бы не впасть в хаос, нужно хотя бы понять причины. А они в основе человеческой природы. Человек приходит на Землю как личность для реализации своего предназначения не зависимо от пола.Насильственное навязывание ему социальных функций приводит к перекосу в социальной архитектуре общества. Мироощущения женской части населения исключаются из социальной жизни общества. Ее искусственно "запирают" дома. Нельзя строить дом на качающемся фундаменте. Вся конструкция человеческих взаимоотношений сейчас требует переосмысления. Если в основе семьи - половое неравенство, в государственном устройстве -власть силы, а в экономике - власть эквивалента силы-денег (любой ценой). Мир человеческих взаимоотношений рушится и бесполезно ожидать, что все само собой восстановиться. Не нужно так примитивизировать. Женщины не рвутся к власти, что бы сместить мужчин и самим командовать. Они так загружены семейными проблемами в этом патриархальном обществе, где мужчины взяли власть и уже много веков ведут политику войн (и с женщинами в частности), что теперь нужно умолять, что бы женщины согласились разгребать эти "Авгиевы конюшни". Просто реально сейчас в нашем обществе самый здоровый и производительный пласт населения -это женщины старше 40-ка.

    23 Фев 2011 в 22:58
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Не могу понять, чего вы хотите? Вы не хотите заниматься домом? Вам наплевать на семью? Вы устали от детей? Вам бы власти. Да побольше. И просто так, по квоте, только из-за того, что вы женщина? Я вас правильно понял?

    И при чем тут гос.аппарат и пол гос.служащих? Ну была при власти госпожа "Вона", и что, рай на земли наступил? Или ее кто-то не допустил к власти в "патриархальном государстве" только по причине не принадлежности к ее "титульному пола"? А может если во власть набрать без разбору одних женщин, просто потому, что они женщины и не зависимо от их способностей, то коммунизм настанет в ту же минуту?

    P.S. Кстати, по вашим рассуждениям видно, что вы даже отдаленно не представляете себе суть и принципы функционирования аппарата государственного управления. Впрочем, это скорее не ваша вина, это заблуждение благодаря "свободе слова" (свободе продажи слова, если быть точным) присуще практически всем гражданам, не имеющим отношения к тому самому аппарату.

    23 Фев 2011 в 22:01
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Извините, но вы о чем говорите вообще? Сейчас не о болезни общества. То, что женщинам в наше время часто приходится так же обеспечивать семью, или помогать в этом деле мужу - это одно. Но это не основная их функция. Так быть не должно. То, что это есть - это не правильно, просто, к сожалению, сейчас по-другому не получается. Но главное помнить основное предназначение и основные приоритеты. Даст Бог мы еще поднимемся с колен и тогда все станет так, ка должно быть. Вопрос же не в том: "работать или не работать". Есть сферы, в которых женщины показывают себя лучше мужчин, и наоборот. Вопрос в том, что ставить во главу угла: работу или семью.

    Чего же требуете вы? Вы требуете для женщин прав и привилегий на вотчине, которую должны занимать мужчины. Вы хотите чтобы женщины вместо дома, детей, семьи - занимались бизнесом, политикой, деньгами? Нельзя сидеть сразу на двух стульях. Нельзя быть одновременно хорошей матерью и успешной бизнес-леди. Так же как и невозможно мужчине кормить грудью. И не нужно тут примеров-исключений, наука знает случаи появления у мужчин молока, но это, извините, уже уродство. То, чего хотите вы - это под предлогом "гендерного равенства" заставлять женщин грузить кирпичи, а мужчин работать воспитателями в детских садах...

    23 Фев 2011 в 21:48
  • А кто по Вашему дает или не дает женщинам мужские функции и наоборот? Все это происходит в больном, не организованном обществе, когда одна его часть не может выполнять свои функции,а другая (женская) стремиться к выживанию любым путем, даже взвалив на себя и функции обеспечения семьи средствами к существованию.Не могут и не хотят наши мужчины брать на себя заботу о семьях, потому что они воспитаны патриархальной властью. Им с детства внушают, что главная их задача -защита Отечества (власти мужчин в данном государстве). Власть опирается на власть силы!Силы физической, силы денег. Правит сильнейший, а не умнейший и не моральнейший.

    23 Фев 2011 в 11:11
  • Ну кто же спорит? Женщине природой дана возможность воспроизводить потомство, как самому совершенному существу на Земле!А что такое политика? Это власть над обществом (сверху до низу)и здесь у нас первые мужчины. И не потому что они умнее и совершеннее, а потому что они сильнее физически. И не хотят этой властью делиться.Придуман миф, что женщинам некогда за домашними заботами. А кто их загрузил этой непомерной ношей? Вырастить детей, когда нужно каждый день решать чем их накормить (патриархальное руководство государства этим совершенно не занимается). Оно "выше этого"! А еще и муж, со всеми его проблемами: накорми,обстирай,упроси,утешь,удовлетвори и еще успей на работе день отработать! Кто вообще может это вынести! При полном устранении гос служащих от решения насущных проблем каждой семьи. Скажите это не задачи гос аппарата, да, нашего, где мужчины решают глобальные проблемы - как побольше украсть сегодня, что бы завтра принести деньги и в семью и любовнице. Пришел к власти-соответствуй...

    23 Фев 2011 в 10:58
  • Написал: Гость

    chenar- не согласна!У женщины конечно природой заложено чувство большой ответственности за своих детей, женщины не второй сорт они просто ЖЕНЩИНЫ. И зачастую много умнее мужчин,более приспособлены к выживанию в этом мире,они меньше отвлекаются на политику только потому что кто ведь должен тянуть на себе быт. Именно эта ответственность за дом детей семью не даёт женщине раскрыться полностью.

    23 Фев 2011 в 08:38
  • Написал: Хайнрих Штайн

    Проблема не в соответствии или не соответствии. Проблема в предназначении. Роль женщины в обществе - забота о детях. Роль мужчины - обеспечение семьи. Мы стали забывать это. Сегодня мода на мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Женщины стремятся быть мужчинами и выполнять их главную работу, но вот мужчины, к сожалению, не в состоянии заменить женщину в ее функции. И имеем результат: дети брошены, семьи развалены, нация вымирает... Зато женщинам дали побыть мужчинами. Наверно, это стоит того...

    22 Фев 2011 в 21:32
  • Уважаемый господин, Гость!Благодарю за ваш, по мальчишески безапелляционный, комментарий.Наше общество больно не потому что в нем встречаются такие "гости", а по тому, что остальные молчат.И именно, судя по Вашей реакции,решать проблему социального статуса полов необходимо! И не по тому что мы живем:" в статистическом, квантовом в своей основе мире" Ни статистика ни квантование процессов здесь ни при чем. Если мужчины при рождении уже, априори, получают от общества статус 1-го сорта, а женщины-2-го.Это общество рабов и рабовладельцев. И если мужчина по своим врожденным качествам уступает какой либо женщине, он начинает жутко комплексовать! Не соответствие 1-му сорту снедает его изнутри. И тогда виноваты во всем женщины, которые, почему то не хотят признать себя подчиненными по рождению."Чаще всего именно уродки и пополняют ряды феминисток" - как уверят нас г. гость. И их не 6-10%.Т.К. именно такую, и не одну, он и встретил в своей жизни и весь его жизненный опыт требует отмщения. Хотелось бы узнать что об этом думают женщины!

    21 Фев 2011 в 20:02
  • Написал: Гость

    Мы живем в статистическом, квантовом в своей основе мире. В котором исключения есть всегда. Поэтому обязательно в популяции найдётся некий процент женщин с мужскими поведенческими реакциями. Именно они и составляют те самые 6–10% женщин-учёных, министров, поэтесс, которых мы знаем. Это не более чем отклонение, уродство. Такое же, как врожденный гомосексуализм.

    Чаще всего именно уродки и пополняют ряды феминисток. Они не замечают своего уродства, судят обо всех женщинах по себе и потому расценивают малочисленность «женского класса» в аппаратах власти как угнетение.

    …А на самом деле вся проблема внутри субъекта, а не вне его…

    Александр Никонов

    Конец феминизма.

    Чем женщина отличается от человека.

    21 Фев 2011 в 08:42
  • Материал: О демократии

    А блогерам хватит "бульбенькать"(как говорит Жванецкий) и хватит подглядывать как "гостям" в щелку за жизнью. Дескать, все знаю, вот сделать ничего не могу. Если нет мыслей по сути вопроса зачем переходить на мелочное злопыхательство?

    08 Фев 2011 в 16:52
  • Материал: О демократии
    Написал: parfix (не проверено)

    Умник и смельчак ты наш. Анонимщикам море по колено... Довольно оскорблять блогеров.

    08 Фев 2011 в 13:25
  • Материал: О демократии
    Написал: Гость

    Во блин, ну наконец, даже ... и то поняла, что демократия - продажная дефка империализма.

    А как же иначе, если пиплы даже супруга себе толком не могут выбрать - им как и в дерьмократии надо каждые 3 года менять партнёра.

    08 Фев 2011 в 12:42
  • Судя по Вашему вопросу, Вы сексуально озабочены?

    08 Фев 2011 в 11:37
  • Написал: Гость

    Может просто Вы бисексуалка?

    08 Фев 2011 в 00:38