Комментарии

Вам писали
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    Ожидаемый провал последнего фильма Никита Михалкова оказался сокрушительнее, чем предполагали самые злейшие враги кинофюрера РФ. За первый день проката вторая часть вторых «Утомленных солнцем» собрала жалкие 128 тысяч долларов. В то время как год назад в итоге все равно провалившаяся первая часть, собрала свыше 3,7 миллионов долларов. Если экстраполировать это соотношение, то с учетом выручки за первую часть 7,5 миллионов «зеленых», вторая вряд ли соберет больше 2 миллионов. Прокатчики это предвидели, и вторая часть михалковского бреда выпущена всего в 570 копиях против 1079 копий первой части.

    Впрочем, оно понятно, что это ни на что не повлияет. Никитосу и дальше будут выделять совершенно фантастические деньги на его киноподелки. Он точно так же с ними будет проваливаться с оглушительным треском, приговаривая, что все это быдло (то есть мы с вами) просто не в состоянии понять его высокодуховные шедевры титаника духа.

    15 мая 2011 в 01:21
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    Кого это Вы, Игорь, "свиньями" считаете? Народ России? Тогда я с Вами полностью согласен!

    30 Мар 2011 в 11:07
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    Чего стоит один его батя!? Три раза гимн переписывал, за что и получил прозвище "ГИМНОЧИСТ". Сынишки недалеко от батяни ушли.

    29 Мар 2011 в 16:11
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    А чего феодала-барчука и пристяжную (есть ещё коренные, кто не в курсе) млядь защищает автор? Нет смысла писать о Михалкове вообще. И так много о нем информации...

    29 Мар 2011 в 14:36
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    А что он о мигалках на своеймашине сказал. Так вот свинья то после мигалок и Японии для меня Михалков -крышу у "Царя" сорвало

    28 Мар 2011 в 04:24
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    Полностью поддерживаю автора,грустно и больно видеть во что превратилось наше общество еще больнее,понимать,что не в силах это изменить.

    27 Мар 2011 в 21:26
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    Россия! Чуешь этот страшный зуд,

    Три Михалкова по тебе ползут!

    27 Мар 2011 в 18:49
  • Материал: Метать бисер
    Написал: Гость

    После высказываний Михалкова о причинах жертв в Японии он для меня умер! Это чмо безбожное!

    27 Мар 2011 в 17:46
  • Написал: Гость

    Хотела в прошлом месяце оплатить их услуги в центральном офисе, да не тут-то было! ОДИН!кассир и человек 25 в очереди в 11 утра. На вопрос, почему один кассир, переадресовали к руководству. Идиоты, своими руками избавляются от клиентов. Видя очередь из пришедших к ним самостоятельно денег, руководители всех отделов должны были выбежать в кассу на завал. Чао, Укртелеком. Эта несчастная женщина в своей будке так и не поняла, что открыла себе дверь в БЕЗРАБОТИЦУ.

    12 Мар 2011 в 18:29
  • Написал: Гость

    Полностью согласен с Игорем. Тоже получил "письмо счастья" от Укртелекома. Но, в отличии от Игоря, не стал долго раздумывать и уже отключился от стационарного телефона.

    Когда отключался на Укртелекоме даже небольшая очередь из желающих отключиться сформировалась. Цепная реакция в действии. На днях отключаются родители. Им теперь не с кем общаться по стационарнику.

    И, на прощанье, об их сервисе. Расставание было очень приятным. Качественное, быстрое обслуживание очень внимательной и обходительной девушки (стол справа при входе). Спасибо!

    05 Мар 2011 в 23:05
  • Написал: Гость

    Ну развели базар, так базар...

    Игорь Касьяненко, на мой взгляд, абсолютно прав на счет обратного утверждения об Эйнштейне, а вот Валере Сидоруку не стоит так сильно жать кнопку "бан" даже за своего коллегу, ибо здесь в комментах случаются и похлеще высказывания, а то как-то не так получается.

    А вот Игорь Новиков - молодец, сделать блог и писать на нем такой проникновенный текст мало кто сможет. Вот ему однозначный респект.

    28 Янв 2011 в 15:40
  • Написал: Игорь Новиков

    Человек должен оставаться человеком в любые времена, в любые эпохи, в любых условиях.

    Человек - создание слабое. Но обстоятельства не могут служить оправданием.

    Предательство и измена, даже самому себе, остаются таковыми независимо от того, в какие одежды их нарядить.

    Проблема в том, чтобы не дать человеку оступиться.

    А для этого, надо, по крайнем мере, говорить об этом.

    23 Янв 2011 в 14:03
  • Игорь, но ведь в сознании правящей партии (партии в широком смысле) она не просто девчушка, она - "радянська жінка". Человек эпохи Вашей молодости))) Увы, сущностно с тех пор в межличностных отношениях у нас почти ничего не изменилось. Человек человеку - мусор. А разве не так?

    А вот я тем же днем субботним, готовясь к вечернему эфиру, увидел на Соборной нечто сугубо позитивное. Две барышни - симпатичные! - с обох сторон улицы около Собора раздавали листовки, содержащие призыв помочь онкобольным детям. Общество православной молодежи, как говорят в молодежной среде говорят, "рулит"!

    23 Янв 2011 в 01:59
  • Обещаю поправить этот глюк в ближайшее время. Пока не могу найти причину.

    23 Янв 2011 в 00:56
  • Вообще я отвечал не админу, а нервному гостю, который определение второго начала термодинамики в гугле нашёл, а понять его так и не смог. Но тут что-то с программами заглючило и получилось, будто мой пост адресован адимину.

    23 Янв 2011 в 00:52
  • А еще E0=mc^2 )))))))))))) и точные показатели IQ Энштейна не известны науке, так как в те времена еще не было методики оценивания.

    Предупреждаю, за личные оскорбления буду удалять комментарии, причем безжалостно.

    21 Янв 2011 в 14:41
  • Прикольный Вы какой. Smile Представиться слабО? Вы довольно толково пересказали определение второго начала термодинамики. Молодец! Но Ваш логический ряд " IQ великого Эйнштейна был равен 200 баллам. А вот ваш, скорее всего, меньше 100 или даже 90. Так как все что вы написали – абсурд " - вот он вызывает любопытство. Проследим за Вашей попыткой строить логическую цепочку. Первое Ваше утверждение - абсолютная истина. Второе -... ну предположим, Ваша личная гипотеза, правомерность которой ни на чём, кроме Ваших личных эмоций не основывается. А раз чёткого доказательства её нет - значит это в лучшем случае на 50% ложь, а на 50% правда. Сложение ложного утверждения с истинным , как и сложение плюса с минусом даёт в результате ноль. Таким образом, Ваш вывод может претендовать на истину лишь с 50%-ной вероятностью. Однако Вы на этой небольшой для суда ( а ведь Вы меня уже судите) вероятности основываете своё твёрдое убеждение. Наш гениальный одопланетник Эйнштейн так бы никогда не поступил. Ну разве что только в шуточном диспуте о логическом обосновании существования Бога. Smile))

    21 Янв 2011 в 10:29
  • Написал: Гость

    За бугор все свалят )

    21 Янв 2011 в 02:31
  • Написал: Гость

    Свет - электромагнитные волны видимого спектра (некоторые ученые подразумевают под этим понятием любые электромагнитные волны).

    Тепло - энергия механических колебаний структурных элементов вещества.

    В обоих случаях интенсивность зависит от амплитуды и частоты колебаний.

    Колебание - это движение. Движение можно измерить. Если вы расскажете мне и окружающим как можно измерить его отсутствие, вас ждет Нобелевская премия. )))

    IQ великого Эйнштейна был равен 200 баллам. А вот ваш, скорее всего, меньше 100 или даже 90. Так как все что вы написали – абсурд. И зачем использовать незнакомые слова не зная что они означают (я имею ввиду "второе начало термодинамики"), думаете сойти за умного?

    Второе начало термодинамики - физический принцип, накладывающий ограничения на передачу тепла между телами. Он гласит, что невозможна самопроизвольная передача тепла от более холодного тела к более теплому.

    А вот третье начало термодинамики гласит от том что невозможно достичь абсолютного абсолютного нуля температур, соответственно нельзя и остановить колебания структурных элементов. А значит невозможно и избавиться от тепла.

    Не позорьтесь больше. И не позорьте организацию в которой работаете, так как по интеллекту сотрудников часто оценивают директора. И еще я вам настоятельно(!) рекомендую открыть учебники за 10-11 классы (не поверите, но там вы найдете все выше сказанное ) или просто вернуться в школу, говорят там люди умнеют.

    21 Янв 2011 в 02:15
  • Эйнштейн, конечно, голова. Но фиш в том,что весь его логический ряд можно выстроить наоборот. Света нет, есть отсутствие тьмы, ибо тьма изначальна. Тепла нет, потому что любое естественное движение материи ведёт к его отсутствию ( второе начало термодинамики). Добра нет, потому что зло возникает самопроизвольно, а добро всегда надо творить. И именно потому, что в мире есть СОЗДАННЫЕ свет, тепло и добро можно смело утверждать, что в этом мире есть Создатель. То есть Бог.

    20 Янв 2011 в 12:02
  • Написал: Автограф ООО

    Профессор университета задал своим студентам такой вопрос:

    - Все, что существует, создано Богом?

    Один студент смело ответил:

    - Да, создано Богом.

    - Бог создал все? - спросил профессор.

    - Да, сэр, - ответил студент.

    Профессор спросил:

    - Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ.

    Профессор был очень доволен собой: ведь он еще раз доказал, что Бог - это миф.

    Один из студентов поднял руку и спросил:

    - Могу я задать вам вопрос? Холод существует?

    - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

    Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

    Молодой человек ответил:

    - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить, чтобы узнать, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (минус 460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

    Студент продолжил:

    - Профессор, темнота существует?

    Профессор ответил:

    - Конечно, существует.

    Студент ответил:

    - Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

    В конце концов молодой человек спросил профессора:

    - Сэр, зло существует?

    Профессор ответил на этот раз неуверенно:

    - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла.

    На это студент ответил:

    - Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод -- слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло - это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

    Профессор был посрамлен. Имя студента было Альберт Эйнштейн.

    20 Янв 2011 в 10:59
  • Написал: Борис Кулик

    За 20 лет мы умудрились уничтожить образование, культуру, медицину. Стране стали не нужны грамотные люди, стране стали нужны тупые рабы. В наших больницах умирают дети, потому, что родители не могут купить лекарства. Бывшие коммунисты стали ярыми националистами и демократами. Страна вымирает. Что дальше???????????????????????????????????????????

    19 Янв 2011 в 23:33